Чек-лист на полный аудит сайта

Оптимизацию любого сайта лучше начинать с аудита.

При этом его можно разделить на лёгкий и полный аудит. Первый делается исключительно в целях завлечения клиентов и чаще всего бесплатно, поэтому мы о нём говорить в этой статье не будем.

Я считаю любой аудит проще делать по чек-листу, который должен быть максимально ёмким, чтобы охватить все ключевые моменты.

Так же полезно отметить значимость тех или иных пунктов, чтобы понимать порядок работы с оптимизацией сайта.

Скачать мой чек-лист.

Свой список критериев я формировал из:

  1. Технического аудита сайта,
  2. Юзабилити аудита сайта,
  3. И аудита по коммерческим факторам.

В итоге отчёт может выглядеть примерно так:

Вместо дополнительных инструкций я решил записать видеообзор, как делаю аудит одного из своих сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© artur2k.ru
top