Коммерческие факторы

Коммерческие факторы ранжирования это один из мощнейших инструментов и основных звеньев внутренней оптимизации сайта.

Но они работают только в сумме и нет смысла делать что-то одно — не сработает!
Например если вы решили поменять телефонный номер на городской или 8800, но при этом не заполнили разделы: «Контакты», «Доставка и Оплата» и не оптимизировали товарную матрицу, то не будет никакого смысла в этой трате денежных средств.

Мой список коммерческих факторов по разделам сайта:

Общие

  1. Наличие адаптивного дизайна
  2. Логотип. Должен быть ссылкой на главную
  3. Телефон. Желательно купить городской или 8 800
  4. Меню. Должно содержать основные пункты структуры сайта
  5. Время и дни работы. В шапке или подвале необходимо указать время и дни работы
  6. Телефон хорошо видно из любой области страниц сайта и есть возможность позвонить с мобильной версии
  7. Есть возможность выбора своего региона для мультирегиональных сайтов
  8. Возможность перейти в корзину с любой страницы
  9. Ссылка Обратного звонка на первом экране
  10. Копирайт и год основания
  11. Политика обработки персональных данных
  12. Наличие онлайн консультанта
  13. Наличие корпоративной почты на домене
  14. Хлебные крошки

Каталог

  1. Товарная матрица должна быть не меньше, чем у конкурентов в ТОПе, принцип агрегаторов
  2. Поиск и фильтрация ассортимента. Это нужно, чтобы выбор искомого товара был максимально простым и в минимальное количество кликов
  3. Покупка в 1 клик
  4. Плотность по ключам: Цена, Заказать, Дешевле, Недорого и т.д. Необходимо проверить плотность по основным ключам на сайтах-конкурентах, и сделать соответствующие корректировки
  5. Указаны цены на весь ассортимент
  6. Не удалять товары. Пусть старые товары будут иметь статус — нет в наличии, и тем самым расширять ассортимент категории
  7. Кнопка КУПИТЬ, которую можно выделить как текст
  8. Указание валюты возле цены

Карточка товаров

  1. Правильно называть товары. В названии товара лучше использовать самый частотный ключ, учитывая словоформу и порядок слов
  2. Подробное качественное описание продуктов
  3. Покупка в 1 клик
  4. Товарная перелинковка в карточках товаров. В карточке товара необходимо вывести блок с похожими или рекомендуемыми товарами
  5. Калькулятор стоимости доставки, если работаете в нескольких регионах
  6. Отзывы и возможность их добавить
  7. Микроразметка
  8. Наличие акций, скидок и программы лояльности
  9. Кнопка КУПИТЬ, которую можно выделить как текст
  10. Указание валюты возле цены

Контакты

  1. Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс)
  2. Телефон с кодом города
  3. Всевозможные способы связи (E-mail, Skype, Telegram, WhatsApp)
  4. Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др.
  5. Время работы
  6. Карта местности
  7. Схема проезда, прохода пешком, на транспорте. Желательно с фотографиями
  8. Микроразметка
  9. Форма обратной связи
  10. Кнопка печати данной страницы
  11. Зарегистрировать сайт в Яндекс.Справочнике, 2gis.ru, Google Мой бизнес

Для страниц: «Как заказать, Оплата и Доставка»

  1. Подробная инструкция как сделать заказ с учётом фотографий или даже видеообзор
  2. Все способы оплаты с логотипами и описанием
  3. Наличие нескольких схем проезда для самовывоза

О нас

  1. Фотографии офиса
  2. Фото и имена администраторов
  3. Ссылки на социальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© artur2k.ru
top