Коммерческие факторы ранжирования это один из мощнейших инструментов и основных звеньев внутренней оптимизации сайта.
Но они работают только в сумме и нет смысла делать что-то одно — не сработает!
Например если вы решили поменять телефонный номер на городской или 8800, но при этом не заполнили разделы: «Контакты», «Доставка и Оплата» и не оптимизировали товарную матрицу, то не будет никакого смысла в этой трате денежных средств.
Мой список коммерческих факторов по разделам сайта:
Общие
- Наличие адаптивного дизайна
- Логотип. Должен быть ссылкой на главную
- Телефон. Желательно купить городской или 8 800
- Меню. Должно содержать основные пункты структуры сайта
- Время и дни работы. В шапке или подвале необходимо указать время и дни работы
- Телефон хорошо видно из любой области страниц сайта и есть возможность позвонить с мобильной версии
- Есть возможность выбора своего региона для мультирегиональных сайтов
- Возможность перейти в корзину с любой страницы
- Ссылка Обратного звонка на первом экране
- Копирайт и год основания
- Политика обработки персональных данных
- Наличие онлайн консультанта
- Наличие корпоративной почты на домене
- Хлебные крошки
Каталог
- Товарная матрица должна быть не меньше, чем у конкурентов в ТОПе, принцип агрегаторов
- Поиск и фильтрация ассортимента. Это нужно, чтобы выбор искомого товара был максимально простым и в минимальное количество кликов
- Покупка в 1 клик
- Плотность по ключам: Цена, Заказать, Дешевле, Недорого и т.д. Необходимо проверить плотность по основным ключам на сайтах-конкурентах, и сделать соответствующие корректировки
- Указаны цены на весь ассортимент
- Не удалять товары. Пусть старые товары будут иметь статус — нет в наличии, и тем самым расширять ассортимент категории
- Кнопка КУПИТЬ, которую можно выделить как текст
- Указание валюты возле цены
Карточка товаров
- Правильно называть товары. В названии товара лучше использовать самый частотный ключ, учитывая словоформу и порядок слов
- Подробное качественное описание продуктов
- Покупка в 1 клик
- Товарная перелинковка в карточках товаров. В карточке товара необходимо вывести блок с похожими или рекомендуемыми товарами
- Калькулятор стоимости доставки, если работаете в нескольких регионах
- Отзывы и возможность их добавить
- Микроразметка
- Наличие акций, скидок и программы лояльности
- Кнопка КУПИТЬ, которую можно выделить как текст
- Указание валюты возле цены
Контакты
- Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс)
- Телефон с кодом города
- Всевозможные способы связи (E-mail, Skype, Telegram, WhatsApp)
- Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др.
- Время работы
- Карта местности
- Схема проезда, прохода пешком, на транспорте. Желательно с фотографиями
- Микроразметка
- Форма обратной связи
- Кнопка печати данной страницы
- Зарегистрировать сайт в Яндекс.Справочнике, 2gis.ru, Google Мой бизнес
Для страниц: «Как заказать, Оплата и Доставка»
- Подробная инструкция как сделать заказ с учётом фотографий или даже видеообзор
- Все способы оплаты с логотипами и описанием
- Наличие нескольких схем проезда для самовывоза
О нас
- Фотографии офиса
- Фото и имена администраторов
- Ссылки на социальные сети