В этой статье я расскажу как новичкам без особых знаний быстро создать семантическое ядро и использовать его в своих проектах.
Для начала нам нужно определить наших главных конкурентов или если мы их не знаем, то всё же самим придётся придумать несколько первых основных ключевых слов, желательно не менее десяти.
И важно! Ключи не должны быть витальными запросами (к примеру состоящие из названия компании, марки или бренда ), т.к. вместо конкурентов мы можем получить список соцсетей по которым нас можно найти.
Чтобы определить главных конкурентов по этим запросам нам может помочь целый ряд сервисов, платных и бесплатных. Вы можете использовать наш сервис: Кластеризация и конкуренты
После того как мы нашли главных конкурентов, достаточно взять хотя бы первые два сайта именно нашей тематики без лишних тем, соответственно исключаем агрегаторов (если наш сайт не агрегатор) и таких монстров как википедия.
После чего нам нужно собрать ключевые слова этих сайтов по которым они пересекаются в выдаче ПС. И в этом нам тоже может помочь ряд сервисов, один из таких, в котором есть возможность получить ключи бесплатно, на момент выхода этой статьи это букварикс, так же можете воспользоваться мегаиндексом.
После чего выделяем основные, самые популярные запросы, которые относятся к нашей тематике и закидываем их сервис Расширение семантики.
И напоследок нам нужно отсеять все лишние ключи, можно с помощью фильтров в Excel или вручную.
На этом этапе мы получим наше готовое семантическое ядро, с которым уже можно работать.
Такое семантическое ядро нельзя назвать профессиональным СЯ, но в целом, если совсем нету времени на сбор ядра, можно использовать такой метод для простых задач.
Но я всё же советую новичкам освоить программу Key Collector.
На этом всё, удачи вам в ваших проектах!