Ссылочный профиль сайта

Ссылочный профиль сайта – это внешняя ссылочная масса, которая имеет ряд своих характеристик, о которых и пойдёт речь в нашей статье.

Тема важности ссылок для продвижения сайта уже много раз подвергалась сомнениям и не смотря на всё ссылки всёравно остаются одним из значимых факторов ранжирования. При этом эффективность ссылок для Гугл в наше время значительно выше, чем для Яндекса.

Для поисковой системы Google, запустившей PageRank, по моим последним наблюдениям, не так важна тематичность донора, нежели его вес. Таким образом ссылочные пирамиды работают лучше, нежели плоская структура ссылок.

Здесь вспоминаем мощную стратегию от Михаила Шакина: «Удар шершня».


Какие источники ссылок наиболее популярные сейчас?

  1. Это всё ещё вечные ссылки с бирж (miralinks, gogetlinks и т.п.)
  2. и временные ссылки с бирж (sape, mainlink и т.п.),
  3. крауд и нативная реклама (otvet.mail, yandex/q и т.п.),
  4. ссылки с сервисов и информационных агрегаторов (hh, top.mail),
  5. аутрич и ссылки из блогов и соцсетей (vk, habr и т.п.),
  6. ссылки от поставщиков и дилеров,
  7. исследования, уникальный контент и пресс-релиз,
  8. подклейка сайта (дропа) с хорошим ссылочным профилем,
  9. PBN-сети и ссылки с сателлитов,
  10. а так же нестандартные подходы получения ссылок (play.google, yandex/turbo, распространение полезных скриптов с обратной ссылкой).

С момента выхода поисковых алгоритмов, Пингвина у Google и Минусинска у Яндекса, ещё появилось множество критериев на общий объём ссылочной массы.

Рассмотрим основные из них

  1. Ссылки должны содержать естественное распределение анкор-листа, т.е. часть ссылок должны быть безанкорными.
  2. Распределение по источникам ссылок так же должно быть естественным.
  3. Должны быть ссылки типа dofollow и nofollow.
  4. Некоторые ссылки должны иметь положительные поведенческие метрики.

Итак, если вы хотите создать успешный профиль и получить хорошие позиции в поисковых системах, но при этом не попасть под санкции, то первое что вам нужно это провести перекрёстный анализ ссылочных профилей всех основных ваших конкурентов.

Желательно это делать через сервис ahrefs, т.к. аналоги на сегодняшний день имеют значительно меньшую базу.

Выгруженные ссылки нужно ещё проверять на существование, для этого можно использовать мой инструмент проверка живых обратных ссылок.

Если по попарным пересечениям у вас хорошие результаты, то следующим шагом рассмотрите ссылочный профиль каждого конкурента по тем пунктам, которые я описал выше и реализуйте на своей стороне такие же пропорции.


Рассмотрим ссылочные профили некоторых сайтов, забирающих, ВЧ-трафик из Google.

Ссылки бирж

Вакансии

ссылки на исследования и уникальный контент

ссылки от поставщиков и дилеров

PBN-сети и ссылки с сателлитов

На скрине сателлит не по теме с DR 64

Нестандартные подходы получения ссылок

распространение полезных скриптов с обратной ссылкой

Вместо выводов

Ссылочный профиль должен быть разнообразным. Чем выше кол-во подходов для получения ссылок, тем лучше вас примут поисковики.

  • В тематике «недвижимость» это в первую очередь статьи на авторитетных площадках, ссылки с сервисов, вакансии, гуглплей, крауд и ссылочные пирамиды (PBN).
  • В теме «окна» уже всё проще, тут преобладают ссылки с бирж и крауд.
  • В более сложных темах, таких как «ставки на спорт» это крауд, сателлиты, сети PBN и подклеенные дропы .

Обратные ссылки хорошо работают, когда идут с одной страницы на ваш сайт наравне с известными брендами.
Эту технологию часто замечаю на сателлитах.

На этом всё. Удачи вам в ваших проектах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© artur2k.ru
top